Что делать если понос а надо идти в школу
Как я в школе обосралась.
Помню,помню как будто это было вчера. Утро,не очень раннее утро. Встаю. Кричу маме,что встала. Никто не отозвался,крикнула опять. Мама на работе. Папа уже давно. Я в удивлении – мы всегда выходим в одно время. Смотрю на часы,и понимаю,что я опоздала на 15 минут урока. По телу пробежала дрожь. Первым – алгебра. Учитель ну очень злой,прибьёт ведь. А я не готова. Прокручивая в голове возможные развязки,я в спешке завтракаю,одеваю шапку и курточку,и,хватаюсь рюкзак,выбегаю из квартиры. Я немного хотела в туалет,по большому,но не обратила внимания. Спустилась. Бегом в школу.
Вот. Полурока прошло,я только пришла. Стучусь,в голове крутятся отмазки,что мне рассказывал брат. Вру. Зло посмотрел на меня,сказал садись. Сработало.
Сижу я,сижу. Учитель что-то говорит,мы пишем конспект. И тут прихватило живот. Но быстро прошло. Я отсидела урок,следующим – история. Халява – училка полурока болтает о жизни,а потом откладывает все на другой раз. Иду. Сажусь. Снова болит живот,крутит. Как при поносе,уж простите за подробности. И уже не проходит. Прошусь выйти – в ответ “нет,на перемене что делала?” и полное игнорирование. А я ощущаю,что не могу терпеть. Так не выйдешь – кабинеты в урок на ключе. Сижу,и уже не слушаю. С силой,извините,сжимаю булочки. И речь не о булочках из столовой,из-за которых и был понос. Прошусь ещё раз. И вот,одноклассники косо посмотрели. Уроды. А я не могу.
Безвыходно. По ногам стекает жидкое. В трусах что-то. Блин! Вышла из класса последней. Хоть не палюсь – повязала на жопу кофту. Иду в туалет. Да. Салфетка не спасёт. Все стекло по голубым колготкам. Даже белая рубашка грязная. Не выдержала,и сбежала.
мда. я на пикабу или на бордах?! =)
Чем то греческим напахнуло.
Может это не имя, а кличка, типа «очкарик» по-гаркавому
“Так не выйдешь – кабинеты в урок на ключе.” – Серьезно? Это где так учителя подставляются? На лицо как минимум нарушение техники пожарной безопасности.
– МУЖИК ПРОСНИСЬ ТЫ ОБОСРАЛСЯ!!
– а я и не сплю. (с)
Теперь забудь этот пост и этот аккаунт.
Тоже мне трагедия. “Обосраться” можно намного хуже.
пфф, ерунда. Одна моя знакомая блевала в большом театре, прямо во время спектакля. Вот это был неловкий момент.
Скорее прошлый вечер удался на славу, но возможно спектакль стал последней каплей )
Прямо на зрителей?
Под рукой оказался то ли пакет, то ли шапка. Так что ни один зритель не пострадал (не считая моральных травм)
Живу в 10 минутах от школы.Поэтому при первых позывах к среньк-среньк я просто уходил домой.
Говнобус
Stool bus созвучно со School bus
Stool = фекалии, экскременты
Первая учительница
Еще вспомнила про свою первую учительницу, которая была алкоголичкой и фонтанировала интересными радующими идеями.
Во многих школах есть такое, что первоклашки сажают деревья. А у нас в школе еще в сентябре первоклашки со своей учительницей совместно для сплочения и знакомства красиво оформляли клумбу, потом сажали в нее всякое, и стояла она, оформленная, обычно до выпуска из 11 класса на участке с парой десятков таких же уродцев. Наш класс с подачи учительницы собирал по деревне материал для оформления, буквально ходили по домам и спрашивали, нет ли. Потом оформили и заняли аж первое место среди двух первых классов (те вроде выложили бордюрчик кубиками с азбукой). Ту алкоголичку уволили в том же году, я даже не помню, как ее звали.
А когда мы были классе в 6-7, собрали классный час и директриса, тварь та еще, сказала идти и убирать то, что мы натворили 6-7 лет назад. Прям так “как хотите делайте, но чтобы все было убрано, думать надо было”.
И мы пошли и в самом деле все убирали, а классная стояла и наблюдала вместе с двумя учениками, которые не учились с нами в первом классе – ну они-то не при чем, вся вина на нас.
Так вот, у нашей школы 6-7 лет была круглая клумба с ограждением из глубоко вкопанных вплотную друг к другу длинных ламп дневного света. И пока не пришел новый физрук и не возбудился, что это вредно для детей, это никого не беспокоило. А когда до директрисы, предметика-биолога, кстати, дошло, что это вредно, она послала убирать эту уже расколотую в надземной части хрень детей, еще и пристыдила, и проверила потом грабельками землю на предмет осколков.
Понос -дело тонкое. )
Как известно, девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки вывести нельзя.
Вот и бабушка моя хоть и с юности живет в городе, да деревенскую простоту не растеряла.
Прихватило деда как-то расстройство желудка. Отправил он бабушку в аптеку купить лекарства, чтоб не восседать сутками на белом коне. Бабушка, явившись к аптекарю со словами – « Ой, дайте ка что нибудь для поносу, да посильнее , а то мой то! Тот ещё бугай!» получила , естественно.. слабительное!
Дед дождавшись бабку из аптеки, скорее открыл чудо-препарат, да съел полпачки, так как рассудил что все таблетки пьют «по весу» и ему одной точно маловато будет. Выпил, да побежал скорее на работу в ночную. Работал он тогда охранником на мебельном заводе.
. пришлось потом бабушке три дня у нас ночевать. Дед как вернулся со смены, грозился в сердцах ее убить,выл как медведь , да в таких подробностях рассказывал как гадил в каждый угол на мебельной фабрике, что стало жаль местную уборщицу.
Крики «Ох , Надька, я тебя прибью!!» ещё долго звучали из старенькой пятиэтажки, а бабушка оправдывалась фразой – « А я то шо? Сам дурень!»
Как в 11 лет меня превратили в бомжа
В начальной школе у меня была учительница с крайне своеобразными методами воспитания. Ученики для не делились на три группы: отличники, нализывающие ей жопу вдоль и поперек, “тяжелая артиллерия” и серые людишки (нормально учились и не привлекали к себе внимания). Пожалуй, к последней группе я и относился.
В моем городе появились автоматы для сбора алюминиевых банок и пластиковых бутылок, стояли они почти у всех магазинов. Все просто, кидаешь банку/бутылку – получаешь денежку.
Я, юный Скрудж Макдак, уже имел целую копилку, заполненую мелочью. Переодически ходил в магазин, обменивал на бумажные купюры и радовался жизни.
Однажды в школе меня посреди урока вызывают к доске, что меня очень удивило. Как оказалось, две мои одноклассницы из свиты классной руководительницы увидели меня с баночной колы, которую я засовывал в автомат. Пол часа меня унижали, что я якобы подбираю мусор на улице, что я как бомж или алкаш сдаю банки за копейку. Противостоять было невозможно, не было у меня тогда ещё закаленного характера, чтобы противостоять старым шмарам. Стыдно было рассказать о таком родителям, а надо было.
Никто не поддержал, я был готов провалиться сквозь землю.
Учительница , единственная в школе, была заслуженным преподавателем РФ. 4 года, несколько раз в неделю был массовый позор одного или нескольких учеников.
Первое сентября
Кто насрал в пианино?
На волне школьных воспоминаний.
Был у нас во дворе мальчик Саша, про него ходило много разных слухов, но главной легендой школы, была история про пианино. Не буду описывать все версии, ходившие по школе, но суть сводилась к следующему. В какой-то прекрасный день, пока учительница музыки вышла из класса, Саша зашёл в класс, подошел к пианино, поднял крышку и насрал на клавиши, после чего закрыл и вышел, но, то ли на выходе его спалила учительница, то ли сдал кто-то из учеников, короче выяснилось – это он. Вариантов дальнейшего развития событий было так много, что понять, где правда, а где подростковые выдумки было не возможно, кто-то говорил, что вызывали милицию, кто-то, что знает сестру того, кто видел, как учительница упала в обморок и приезжала скорая, кто-то, что Саша был нещадно отпизжен учительницей, а потом до кучи еще и отцом, которого вызывали в школу. Короче, история обрастала новыми домыслами и деталями, как лежащая на морском дне лодка, обрастает водорослями и ракушками. Учитывая, что Саша был старше меня лет на 6-7, а я услышал эту историю от старшего брата классе в 5ом, Саша уже окончил школу и дальнейшая его судьба была не известна. Однако, волей судеб, (а точнее в силу общего увлечения алкоголем), классе в 11ом, я с парой друзей имели честь быть представленными главному засранцу и по совместительству легенде школы Саше. Он был слегка пьяным и стоя около лавки во дворе, просил нас налить ему стаканчик пивка. В процессе совместных возлияний, выяснилось, что Саша довольно интересный человек. При всей своей не однозначности, он был одним из тех людей, которые создают атмосферу в дворовой компании, он громко с хрипотцой смеялся, сыпал веселыми историями, забавно шутил, рассказал как 2 раза сидел в тюрьме, (это достойно отдельного поста), а в конце начал перепевать что-то из хитов тех лет, причём делал это неплохо поставленным голосом, чем очень нас удивил. А в последствии выяснилось, что он играет на ударных в какой-то районной группе, что он довольно не глупый и вообще вполне адекватный персонаж, по крайней мере, нам так показалось на тот момент. В какой-то момент разговор зашёл про школу и я не применул воспользоваться ситуацией спросил:
(Я) – А вот скажи Сань, ходит в школе слух, что ты в пианино насрал, было такое?
(С) – Опять 25… Да нихуя я не срал! Я чё, изверг чтоль инструмент портить!? Это же пианино. Как можно?
(Я) – Ну, странно… Все говорят что прям на клавиши наложил…
(С) – Да говорю – пиздёж. Срал конечно, было дело, но не в пианино…
(С) – …да в портфель, точнее в рюкзак, одному там.
(Я) – В портфель? Кому? Зачем.
(С) – Да был у нас в классе один мудак, у него папаша был, то ли дипломат какой, то ли просто челнок, то ли хер знает кто, но пришёл он один раз в школу с кожаным рюкзаком! Ты прикинь, с кожаным рюкзаком. С таким знаешь, из кусочков кожи сшитым… По теме временам все ахуели, я ваще с рваным ранцем ходил, без лямки, а тут рюкзак кожаный, прикинь!
(С) – Да чё, чё, ничё… Так он меня пробесил с этим рюкзаком и мордой довольной своей, что меня прям перемкнуло, после предыдущего урока в туалет хотелось, а я явно не успевал на перемене, да и не любил в школе по большому ходить… Так вот, пока на перемене все носились, я рюкзак взял и в кабинет зашёл, пока учительница вышла… Сначала думал просто нассать в него, а потом чувствую, подпирает, не удержу…ну я взял и в догон насрал ему туда…
(Я) – (через смех) Бляяяя…ну ты даёшь, и чё этот парень?
(С) – А ничё, он ваще не понял ничего… пока в классе не открыл, чтоб тетрадку достать, сунул руку, а та в говне и воняет, он охуел, к окну понес смотреть, а там такой пиздец внутри. (смеётся) Ну а дальше он начал орать, вонь стоит уже на весь класс, училка не понимает что происходит, начинается кипеш, девки носы затыкают, парни тоже, все ржут, короче дурдом… Училка, чтоб не воняло, его выставляет с рюкзаком этим, сама в шоке видно по лицу, сказала всем сидеть и куда–то убежала, через 5 минут вернулась с завучем… Ну а дальше всё понятно, все притихли, боялись её страшно, она как давай орать, про милицию и про родителей, кто мол это сделал, сейчас будем вызывать, давай те мол признавайтесь… Ну кто-то и сказал, типа вон Сашка рюкзак брал, ну меня за ухо из класса, родителям звонить и пиздец был полный… (смеётся)
(Я) – Ну так а чё, с этим обосраным рюкзаком-то было и с парнем?
(С) – Хорошо это последний урок был и всех после такого отпустили, а рюкзак он выкинул, прям возле школы. Тетрадки, учебники, дневник, как-то достал в пакет переложил и домой попиздил, маме жаловаться, она потом в школу приходила… Ору былоо. А рюкзак, приколи, один лох из параллельного подобрал, постирал и потом с ним в школу припёрся, дебил, ходил с ним, мы его чмырить начали, жеско угарать с него, ну он больше с ним не приходил… Такой вот прикол! А что касается пианино, это пиздёж всё! Не слушайте! Я ж не ебанутый, чтоб в пианино срать.
Про школу, понос, надомное… приплыли, короче
Страница 1 из 5
Последний раз редактировалось: Soley (Пт Янв 23, 2015 10:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
“ Я часами убеждала его: «Ты должен себя заставлять. Да, тебе трудно, я знаю, гораздо труднее, чем другим детям, но ты СМОЖЕШЬ.» И он мог. ” Лично мое мнение – зря убеждали . И по настойчивости, и по содержанию явно перегнули палку. Вы ведь убеждали его не только в том, что он должен (а он не должен был жить и работать “на грани,” это всегда заканчивается срывом)но и в том, что ему ооооочень тяжело (если долго говорить, что рука должна болеть ,она обязательно заболит, мозг сам найдет точку боли , это внушением называется)
Последний раз редактировалось: Енн (Пт Янв 23, 2015 10:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Бурка, не отчаивайтесь. Стресс и болезни сделали свое дело, теперь нужно восстанавливаться.
Мой старший лежал в сентябре в больнице, и хотя у него нет проблем с неврологией, тоже очень тяжело перенес госпитализацию и манипуляции. При этом я упросила отпускать его домой , ходил на процедуры и лежал только три дня. И восстанавливался после пиелонефрита примерно два с половиной месяца.
“
Уход из школы я воспринимаю как собственное поражение. ” Ну это вы немножко зря. Я психолог с высшим образованием, и то я не смогла распознать что нам не надо в школу идти ровно в 7 лет. Ну мы остались на второй год в первом классе, нисколько не жалею, хотя окружающие были против, типо тяните, получится. А сейчас имеем чтение 12 слов в минуту из 25, и почти пустые прописи. Думаю о коррекционной школе уже или классе коррекции.
Поэтому не переживайте, самое главное как я понимаю, что даже умный, но со сломленной психикой работать не сможет, ну или плохо сможет, а у кого нервы нормальные, подучится во взрослом возрасте и вытянется. А он с вами открыт, и вы его поддерживаете и это я думаю самое главное.
Но телек я тоже думаю отключить и контролировать учебу постоянно, Я делаю ужин, а мне ребенок пересказывает текст. Я честно половину не слышу т. к. готовлю, но он рассказывает. За сделанные задания – приз в конце недели, поход в кино, или выдать часть карманных денег, или еще что-то. Очень хорошо, что друзья у него есть.
И такое пережить после больницы не каждый взрослый сможет. А оценки в жизни не главное.
Последний раз редактировалось: Мирик2005 (Пт Янв 23, 2015 10:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Бурка.
Ситуация конечно тяжкая. Но я не понимаю на счет ПОРАЖЕНИЯ, которое Вы яко бы потерпели.
И на счет того, что ребенок ни чего не может.
Он в данный момент не может ходить в школу. не может заниматься под нагрузкой, и не может приносить грамоты.. Это да.
Но он кучу всего может!
Вы посмотрите вокруг!
Он может слушать и обсуждать с Вами книги, музыку.
Он может рисовать, наверное может еще кучу всего. лепить, играть, осваивать настольные игры.
Вы посмотрите на образование-шире.
Школа, с ее грамотами, нагрузкой и академическими предметами, это лишь кусок от того, что можно включить в понятие образование.
Кроме того, дисгафия, дислексия, дислалия – это капитальные проблемы. Они требуют большого включения родителей, да, возможно репетиторов, но еще и ЛОГОПЕДА-дефектолога, умеющего работать с такими проблемами.
Вы вообще можете забрать его сейчас с занятий( оставить на второй год, например) и сосредоточиться только на к оррекционных занятиях, без излишней нагрузки, плюс, какие ни будь кружки ПО ДУШЕ, для удоврльствия.
Кому нужны все эти подвиги на тему ” пойти раньше в школу, доказать всем что он может, “.
Только родителям, больше ни кому.
Вот сейчас он сидит дома, те кому Вы хотели доказывать что то, как то этим озабочены.
Я так пишу, потому что сама такая же. И тоже нарывалась на то, что старший ребенок, начал капитально болеть.
Слава богу, сейчас все обошлось, дочка не заработала ни какой серьезной хроники, поступила в институт. Но, практически лежачая девочка, в течении многих лет, которая постоянно не может ни в школу ходить, ни дома нормально заниматься, это был кашмар с 5-11 класс.
Но этого мне оказалось мало. Младших детей, один из которых был дислексик( а в последствии и дсграфик) я то же умудрилась отдать в школу в 6,8 лет.
И он то же чуть не ухнул в тяжелое состояние.
Только практика с дочкой уберегла нас от такого развития событий.
Я вовремя остановилась.
Не надо ни кому ни чего доказывать. Не надо строить перспективных плвнов и выставлять планки.
Учеба, образование, лежат не только в плоскости школьных знаний.
Отстранитесь от школы, тем более, что сейчас есть официальное оправдание- справка.
Пусть ребенок восстановиться.
В спокойном режиме организуйте ему посильные занятия, кррекционные, развивающие.
Вернется он в школу, когда выздоровеет. Через год, через два.
Вот ничего от этого фатального не случиться!
Вредные рецепты от школьников: как “заболеть”, если на уроки не хочется?
Лучший способ прогулять школу — заболеть. Фиктивно или нет, но переживающие родители ведутся на детский обман. Лайф собрал в социальных сетях вредные советы от российских школьников и предлагает 10 способов вызвать понос, температуру или самый настоящий грипп для бездельника.
“. Сливку взял, растолок, берёшь кефир и взбалтываешь. Пусть в тепле постоит, а потом перед школой за час-два или рано утром совсем выпиваешь. Не встанешь, точно тебе говорю. Если что не то, то симулируй. “
Витюня уже 2,5 часа не выходит из туалета. Мама каждые 15 минут спрашивает о его состоянии — такое положение вещей позволяет уже второй день не появляться в школе. Единственное, что сначала пугало — перспектива получить пургена или, наоборот, чего-то “крепкого”.
“Видишь, как я делаю? Делай также. Так можно по 2–3 дня точно школу не посещать. От таблеток ничего не случится, ну неприятно будет. Захочешь — посидишь. В конце концов постарайся просто ничего не глотать, что мама даст. Я пережил и ты тоже”, — это Витя решил другому “несчастному” помочь с легальным прогулом.
“А напиши, как ещё можно? Ты ж спец: расскажи, плиз, всё что знаешь, а я выберу, ок? Только чтоб эффект 100 процентов. Я прикину, что на маму подействует”, — ответил абонент “Петя”.
“Щаз всё будет. Всё проверял — слухай сюда. “, — продолжал Витюня писать, сидя на унитазе.
Вредный рецепт № 1. Сладкая ангина
“Есть вариант просто сделать горло красным. Возьми кубик сахара, намажь его йодом (ну, накапай на него), а потом положи его в рот ближе к горлу на несколько минут. И будет тебе красное горло. Покажи потом рот маме и не забывай кашлять”.
Вредный рецепт № 2. Давление из пакета сока
“Возьми пластмассовую трубочку (например, для сока) и засунь в ноздрю. Где-то рядом с перепонкой (то есть перегородкой. — Прим. Лайфа), где обе ноздри соединяются, тыкаешь ей. Надо ввести трубочку сантиметра на 3 от входа в нос. Это не страшно и безболезненно. И будет тебе кровь из носа”
Вредный рецепт № 3. Свежая аллергия
“А ещё можно натереть свитер красным перцем (в пакете сухой возьми) и нюхай его. Гарантирую — будешь чихать, кашлять, а может даже и сопли!
Вместе с этим неплохо намазать нижние веки мятной пастой. Поболят глаза, конечно, но слёзы обеспечены”
Вредный рецепт № 4. “Плохая” грелка
“Это самый безвредный способ обмануть градусник, только тут надо делать всё очень быстро. Набираешь в полиэтиленовый пакет горячей воды и держишь его под мышкой. Минут на 5 (как раз то время, которое нужно держать градусник) повышенная температура тела будет формально обеспечена”
Вредный рецепт № 5. Смузи для бегунов
“И, кстати, если готов подзапариться с ингредиентами. Можно вызвать настоящий понос с помощью сливы и кефира. Бери миксер или просто взболтай. Выпей на ночь или рано утром перед школой”
Вредный рецепт № 6. Навязчивое расстройство
“Ночью встаёшь и бежишь в туалет. Да так, чтобы мама от грохота встала. Она должна спросить “что случилось”, а ты ответить “вырвало”. Мама тогда даст градусник — в этом случае трёшь его об простыню (температура поднимется), а потом долго сиди в туалете и лучше и ночью, и утром перед школой — по несколько раз! Не забывай сливать в унитазе воду: симулируй понос!”
Вредный рецепт № 7. Головокружительный завтрак
“Встань пораньше и перед школой (пока никто не видит) вставай и кружись, кружись, кружись на одном месте. Потом резко останавливаешься и. Опа! Всё плывёт перед глазами! Потом иди к родителям и жалуйся:
— Мааам! Голова кружится, дай таблетку!
Дальше брешешь, что таблетка не помогает. Вуаля! Ты дома. Прокатывает, только имей ввиду — возможна “побочка” — может вырвать”.
Вредный рецепт № 8. Канцелярский жар
“Возьми грифель от карандаша, главное — не цветного! И съешь! Температура должна повысится до 37, а то и 38 градусов. Эффект может быть только часа на 3—4, так что надо мерить температуру сразу, как только почувствуешь, что тебе жарко или, наоборот, знобит”
Вредный рецепт № 9. Жертва обстоятельств
“Это рецепт экстренный (если всё-таки в школу тебя привели, но ты сдаваться не хочешь). Разотри на перемене или на уроке, пока никто не видит, щеку. Растирай ближе к виску или у виска. Подойди потом к “классухе” и скажи, что тебя ударили дверью: якобы ты шёл в класс, кто-то с ноги открыл дверь, а тебе прилетело в висок, а теперь голова кружится. Чтобы был верняк, ещё предупреди о маневре друга, чтоб он подтвердил произошедшее. Главное, скажите, что обидчика не запомнили, якобы не из класса ударник”
Вредный рецепт № 10. Снежная баня
“Это радикальный способ — для смелых. Пока зима, выбегай на балкон. Желательно, чтобы он не был застеклённым и там лежал снег. Посиди там — одень штаны, но будь, главное, босиком! Находиться там надо до того момента, пока не поймёшь, что надо бы возвращаться. Дыши ртом, но тогда, имей ввиду, будет ангина. Пока стоишь на холоде, задержи дыхание. 37,7 точно будет!
А ещё можно 3 дня подряд по 3 раза в день на 10 минут в холодной воде ноги держать. Температура тогда была 39. Кстати, одновременно с этой процедурой можно для верности ещё и воду холодную пить”
А обман стоит того?
Участковый терапевт столичного Диагностического центра № 5 Анна Землянухина оценила предлагаемые школьниками способы заболеть и рассказала о реальных рисках для здоровья некоторых из них.
— Гулять на балконе — получить переохлаждение (если делать всё по “рецепту”). На этом фоне может возникнуть не только ангина, но и бронхит, а ещё хуже — пневмония. И это не говоря о том, что можно себе почки застудить. То есть у школьника есть все шансы остаться дома не на день и даже не на неделю.
Показателен, кстати, и мой пример. Когда я училась в третьем классе, мне очень не хотелось идти в школу, и я наелась снега. Это закончилось как раз-таки пневмонией. Две недели ко мне ежедневно приходили врачи и делали два раза в день уколы. Тогда я поняла, что лучше бы я в школу ходила, — поделилась врач.
Со сливами рецепт достоверный. У многих людей такая реакция на эти фрукты. Если наесться слив, то можно даже без кефира диарею вызвать. А если усугубить это и кисломолочным продуктом. Ну, что ж, день на унитазе школьник просидит, но никаких серьёзных последствий, конечно, не будет, — говорит Землянухина.
Она также отметила и “вредный рецепт” с трубочкой от сока. По словам терапевта, можно легко переборщить с травмированием носа.
— Во-первых, трубочку можно засунуть в нос так, что вытащить не сможете и придётся ехать к лору. Во-вторых, нужно понимать, что предлагается так или иначе, но нос травмировать — тут вопрос того, какое будет кровотечение. Можно пораниться чуть-чуть, а можно вызвать серьёзное кровотечение (если повредить близкорасположенный сосуд или, например, у школьника плохая свёртываемость крови). Если так не повезло, то придётся делать тампонаду (то есть введение ватного, марлевого тампона для приостановления кровотечения в рану или ткани организма. — Прим. Лайфа), и хорошо, если переднюю, когда тампоны в нос вставляют, а то и внутреннюю, заднюю делать придётся. В этом случае протаскивают тампон через носоглотку, то есть через рот. Это ужасная процедура, которая тяжело переносится.
Также может быть не безопасно протирать нижние веки мятной пастой. Раздражение пройдёт, но вопрос в том — насколько сильно вы трёте. Можно повредить в худшем случае роговицу и ещё заражение получить, — добавила врач.
А вот “употребление” сахара с йодом, по словам Землянухиной, абсолютно безопасно. При этом горло школьника действительно будет казаться красным, так что будет не лишним проверять — не брали ли дети из аптечки йод, прежде чем пожаловались на недомогание.
При этом врач также отметила, что не видит связи между употреблением грифеля карандаша и повышением температуры тела.
— Это ведь близко к активированному углю. Ничего не должно быть такого, — сказала терапевт.
Землянухина рассказала, что школьники промышляют ненужными вызовами врачей на дом.
— Обманывают. Звонят, говорят, помогите, приезжайте, плохо. А у подростка не то что температуры нет, даже горла красного нет. И речи о справке не может быть, — сказала терапевт.
Кстати, в отличие от родителей, врача высокой температурой обмануть у детей не получится: они, по словам Землянухиной, никогда не оставляют пациента с градусником наедине.
Учитель года — 2004, преподаватель истории Андрей Лукутин, в свою очередь посоветовал школьникам не обманывать педагогов, потому что это может обернуться неприятными последствиями.
— В “правильной” школе фиксируется в электронном журнале не только отсутствие школьника в течение дня, но и на уроке (даже на одном). Если у кого-то натёрт висок или действительно что-то плохое случилось, то будут так или иначе разбираться. Хоть учителю вы скажете о проблеме, хоть директору. Халявы в нормальной школе не будет, — говорит Лукутин. — Головокружение, ещё ряд проблем, действительно, может учитель не распознать, но будет вызван в этом случае в школу врач, “скорая”. И “большого артиста” (если кто-то специально что-то себе натирал) враз определят специалисты!
“Маленький обман” маленькому — рознь. Надо понимать, что есть вещи наказуемые — яркий пример, когда ученики “закладывают бомбу” по телефону во время контрольной. Надо понимать границы, за которые нельзя заходить.
При этом Лукутин подчеркнул, что такой контроль — ради безопасности детей.
— Может, в 90-х или даже 10 лет назад обмануть тихонько, незаметно учителя можно было, чтобы он отпустил, но не сегодня. Кстати, я помню, пару раз в моей практике были ученики-обманщики: один прогулял 2—3 урока под предлогом того, что нужно “проводить больного школьника до дома”, а на самом деле оказалось, что двое ребят в спортивном зале скрывались, а учителю физкультуры сказали, что уроки отменили. Ещё был ученик, который “помогал пару уроков мебель перетаскивать”, но потом всё вскрылось и обманщика наказали, — рассказал учитель.
Что делать при диарее
Иногда её вызывают даже здоровые привычки — например, бег.
Диарея — это нормально. Рано или поздно с ней сталкиваются абсолютно все, и в большинстве случаев понос благополучно проходит Diarrhea: Why It Happens and How to Treat It сам собой — в течение дня или двух. Но иногда диарея может стать серьёзной проблемой.
Когда надо срочно обращаться к врачу
Чаще всего по поводу поноса можно не переживать. Но быстрее проконсультируйтесь с терапевтом или, в зависимости от тяжести симптомов, звоните в скорую, если:
- У вас не только жидкий стул, но и кровь в нём. Или же он чёрного цвета — это признак свернувшейся крови.
- Вместе с поносом вы отмечаете высокую (выше 38,3 °C) температуру.
- У вас сильная тошнота или рвота, которая мешает пить, чтобы возместить потерянную жидкость.
- Вы чувствуете сильную боль в животе или в районе анального отверстия.
- Понос появился после того, как вы вернулись из-за границы.
- У вас моча насыщенного тёмного цвета.
- У вас ускорилось сердцебиение.
- Понос сопровождается сильной головной болью, раздражительностью, помутнениями сознания.
Эти симптомы говорят либо об остром воспалительном процессе, связанном с инфекцией, либо о сильной степени обезвоживания. Обе ситуации одинаково опасны — вплоть до смертельного исхода. Поэтому не надейтесь обойтись домашними средствами и не медлите с обращением к врачу.
Если же зловещих признаков нет, с диареей можно справиться простыми методами.
Откуда берётся диарея
Понос называют болезнью немытых рук, и это правда: чаще всего диарея настигает тех, кто не слишком-то озабочен соблюдением гигиены. Но бывает и иначе. Вот самые распространённые причины Diarrhea , которые вызывают понос.
1. Вирусные инфекции
Не вымыли руки, глотнули воды из реки или прогретого моря, надкусили немытое яблоко. И получили, например, ротавирусную инфекцию. А, возможно, и вирусный гепатит. Из этих же источников — вирус Норуолка, цитомегаловирус и прочие желудочно-кишечные гадости, сопровождающиеся разжижением стула.
2. Бактерии и паразиты
Берутся они примерно оттуда же, что и вирусные инфекции — из неосторожной привычки тащить в рот что-то некачественно вымытое или отфильтрованное. Понос, вызванный бактериями и паразитами, нередко настигает людей в незнакомых странах, поэтому и носит «романтичное» название диарея путешественников.
3. Приём некоторых лекарств
К поносу нередко приводят:
- антибиотики;
- препараты-антациды, особенно содержащие магний;
- некоторые средства для лечения онкологических заболеваний.
4. Искусственные подсластители
Сорбитол, маннит, аспартам — пищеварительная система человека не всегда бывает готова к встрече с этими сладкими синтетическими веществами. Они плохо перевариваются, иногда вызывают вздутие живота и диарею.
5. Непереносимость фруктозы или лактозы
Лактоза — это натуральный сахар, который содержится в молочных продуктах. Фруктоза — то же самое, но родом из фруктов или мёда. Несмотря на естественное происхождение этих простых углеводов, организм некоторых людей не умеет их перерабатывать. Отсюда пищеварительные проблемы, в том числе и понос.
Кстати, количество ферментов, помогающих переваривать лактозу, снижается с возрастом. Поэтому непереносимость молочных сахаров нередко проявляется у пожилых людей.
6. Расстройства пищеварения
Вот список заболеваний, способных время от времени (необязательно на постоянной основе) провоцировать понос:
- язвенный и микроскопический колиты;
- целиакия;
- синдром раздражённого кишечника;
- болезнь Крона — воспалительное заболевание желудочно-кишечного тракта.
7. Злоупотребление алкоголем
Большое количество спирта может повредить слизистую оболочку кишечника и нарушить состав его микрофлоры.
8. Некоторые гормональные заболевания
Понос — нередкое явление при сахарном диабете и гипертиреозе (сверхактивной щитовидной железе).
9. Бег
У некоторых людей это увлечение тоже провоцирует понос. Он так и называется — диарея бегуна.
Что делать при диарее
В большинстве случаев диарея не нуждается в лечении, поскольку быстро проходит самостоятельно. Чтобы ускорить этот процесс:
- Пейте больше жидкости: воду, бульон, морсы, компоты, соки. Избегайте кофеина и алкоголя.
- Включите в рацион продукты с низким содержанием клетчатки: варёные яйца, отварной рис или курицу, тосты из белого хлеба или крекеры.
- На некоторое время откажитесь от жирных продуктов, пищи с высоким содержанием клетчатки (сырых фруктов и овощей, цельнозернового хлеба), а также специй и приправ.
- Подумайте о приёме пробиотиков — веществ, которые помогают восстановить нормальную микрофлору кишечника. Выбирать необходимый препарат лучше всего с терапевтом.
Что делать, если диарея не проходит
Понос, который длится дольше двух дней, — прямое показание для консультации с терапевтом. Вероятно, диарея вызвана каким-то внутренним серьёзным сбоем в организме.
Врач расспросит о сопутствующих симптомах, заглянет в вашу историю болезни. Возможно, вам придётся сдать анализы крови, мочи, кала. В зависимости от результатов осмотра и тестов медик поставит диагноз и назначит лечение.